Миры Второго

Миры Второго – миры войны. Второй ищет правду в воинской доблести, а сердца его созданий сами обращаются к ней. Видя пожар и страдания, они бросаются защищать, а не молятся и бегут. Их сердца не приемлют слабости, душевной или телесной. Только сражение до конца, пока дыхание смерти не заберет последнюю частичку тепла из холоднеющего тела.
(с) Виргелиус, странствующий ангел-путешественник из миров Первого, о мирах Второго.

Когда-то они были скрыты за пеленой тумана, словно и их Архитектор. Тайна окутывала их, и слишком малое число существ из других пределов могло пробраться туда. А те, кто пробирались, так и не узнавали многое.
Все изменилось, когда Девятый восстал. Тогда все и узнали о том, что селены этих миров предали своего же Архитектора. Но те, кто остались верны Второму, сумели выстоять и прогнать предателей за грани своих земель. Это послужило одной из тех немногих причин, позволивших в конце концов завести Девятого в ловушку и запереть в его клетке навеки. По крайней мере, так думают (или хотят) многие. Мирам открылась огромная империя, управляемая ангелом императором. Под его властью находятся как хранители, так и многочисленные селены, которых другие называют своей боевой кастой. Но лишь немногие узнают, что за внешней мощью и красотой скрывается совсем иное лицо.
Мирами Второго правит война и жажда власти. Сам Архитектор начинал свое строение с Альгавы – мира арены, того мира, которым сейчас управляет император и выборный военачальник. Там высшие семьи селен и ангелов могут решать споры в разнообразных турнирах. Правил существует великое множество, но, как показало время и жизнь – селены не слишком охотно решают споры таким способом.
Селены воюют за власть и положение своего клана в обществе. Ведь управлять могут лишь высшие десять семей, одна из которых имеет правящего военачальника. За ними – огромная масса своих вассалов и вассалов вассалов… так можно перечислять до бесконечности. 

Императорская семья и хранители

Император – это ангел. Один из могущественнейших ангелов во всем мироздании, который, однако, может показаться и слабейшим – его руки слишком связаны огромным числом обязанностей и обычаями высшего двора Альгавы.
Император в основном является высшим судьей. По сути, в мирах, где селены способны самостоятельно ликвидировать любое вторжение, хранители нужны только для одной задачи – вершить праведный суд. Не мечом и войском, так как попытка ангелов собрать армию без ведома селен может окончится весьма грубой агрессией последних, а словом и умом. Несмотря на то, что ангел-император может довольно сильно влиять на политику, в том числе остановить войну между двумя кланами, в том числе и высшими, то возможности обычных хранителей довольно малы. Любой знатный двор селен может попросту прогнать ангелов, попытавшихся без разрешения императора (или самого дома) провести расследование в их владениях.
Однако, в случае, когда авторитет текущего императора высок, его возможности сильно расширяются.  По сути, он выполняет роль военачальника, т.к. авторитет последнего перед высшими семьями становиться слишком низок, чтобы влиять на них. Обычно, такой военачальник рано или поздно смещается. Иногда межклановой войной, иногда просто единогласным решением. А иногда просто императорским недоверием.
Впрочем, в обратном случае императору остается лишь только надеяться, что селены не решаться попросту избавится от него. Единственное, что их удерживает – это решение Архитектора. Но стоит ему лишь дать намек на то, что ему более не интересен ангел на троне собственных миров – императорская семья, а возможно, и все хранители, будут изгнаны.

Военачальник и высшие семьи

Властолюбивые селены Второго видят в военачальнике, в первую очередь, собственную гордость и право власти. Вся игра между ангелами и селенами заключена в масках доброжелательности, под которым скрывается лицо, полное ненависти. Если ангелы из миров других Архитекторов селенами боевой касты и не воспринимаются, как противники, то к собственным хранителям не бывает иного отношения. Поэтому они редко когда действуют вместе. Только в случае необходимости они общаются.
При равенстве авторитетов военачальник занимается организацией всеобщей обороны миров Второго, слежением за тем, чтобы войны селен не переходили определенную грань и, конечно же, увеличением славы и богатства собственного клана. И, безусловно сражается за власть с императором. Даже более активно, хоть и незримо, чем ангел.
Кроме того, военачальник посылает эмиссаров и экспедиционные войска кланов в те места и те миры, которым может потребоваться помощь. Именно так создания других Архитекторов чаще всего и имеют шансы встретится с существами Второго.
Военачальник выбирается после своей смерти десятью высшими семьями. Каждый великий князь выбирает по одному выборщику. Десять выборщиков выбирают из князей нового лидера. Единственное условие – нельзя избирать своего. В остальном в ход идет все. Военные угрозы, нападения, подкупы, лесть, обещания – все это вполне приемлемые средства для того, чтобы избран был именно тот военачальник, который обеспечит данной высшей семье процветание.
Императорский трон зовут первым, а трон военачальника вторым. Но как гласит пословица боевой касты селен – «Номер трона зрим, но властвует незримое».

Структура

Говорить о мировой структуре довольно сложно. Для начала, приведем следующие последовательности:
Императорская семья - нет – рядовые хранители
Военачальник – Высшие семьи – селены-аристократы – селены-простолюдины
Военачальник – Грандмагистры орденов и мастера-отшельники
В данных последовательностях видно, что сразу после военачальника и императора стоят две категории существ. Это грандмагистры селенских орденов, и, конечно же, высшие семьи. Именно они полностью зависимы только от Архитектора. За ними следуют селены-аристократы и наконец, хранители. Но следует помнить, что право править в первую очередь у селен. И, наконец, на низшей ступени высших рас стоят селены-простолюдины. Они недавно были созданы Архитектором, и еще не пережили пять жизней, чтобы получить разрешение на становление, как аристократа.
Начиная о селенских кланах, упомянем, что он управляется князем. Власть передается по наследству. Оно довольно сложное. Иногда один князь может править два и даже три раза, так как после своего перерождения сохраняет часть своей памяти, которая позволяет ему занять это место. Если же прошлый князь не возвращается, то на его место становится тот, кого он заранее выбрал в наследники.
Селен в клане обычно немного. Среднее число едва достигает пятнадцати. Самый большой из кланов, бывший в истории, так и не перешел порог полусотни. В клане довольно четко распределяются обязанности, в зависимости от возможностей и способностей селены. Кто-то является помощником в отношениях с прочими кланами, кто-то является кузнецом и создает магические доспехи, а кто-то - обучает прочих селен искусству войны.
Кланы обладают довольно большим арсеналом. По кодексу чести Второго, оно никогда не мощнее того, что есть в их мирах. Поэтому клан, желающий воевать лучшим снаряжением, должен либо развивать собственный мир, либо же искать более могущественного сюзерена. Благодаря такому способу обходить правило практически все кланы имеют все, что нужно для войн. От простейших щитов и копий до новейших мех. О условиях применения того или иного мы расскажем ниже.
Каждый клан управляет определенной территорией в своем мире, а то и сразу многими мирами. Поэтому неудивительно, что высшие призывают к себе на службу некоторых низних. Селены тщательно отбирают смертных. Они значительно увеличивают срок их жизни, которая из-за частых войн редко превышает тридцать или сорок лет. Служат они по разному, от обслуги по дому до солдат клана. Их не так уж и мало. Великие кланы содержат в своих крепостях армии по нескольку тысяч человек. Именно такая практика впоследствии не дала Девятому успеха в мирах Второго - выступившая против него армия только половины кланов превышала сто тысяч человек, с учетом того, что бывшие смертные под чутким контролем селен становились гораздо сильнее и опаснее. Что и так накладывалось на весьма крепкий и суровый нрав жителей миров Второго. И, конечно же, селены, бывшие простолюдинами, не смогли ничего сделать со старой аристократией, окруженной столь многочисленными и опасными смертными.
Селеной-простолюдином, к слову, называют недавно родившуюся селену, чье количество перерождений не превысило порог в пять. Такая селена не может быть в клане и создавать его. Она может просто служить за определенную плату, как наемник, изучая военное искусство и при возможности наблюдая за тем, как действуют более старшие селены.
Конечно, смертные при кланах намного слабее селен, потому иногда кланы решают проводить сражение без своего личного участия, дабы не устроить бойню - исход боя решит то, кто лучше скомандует армией смертных, и чья подготовка и забота о них окажется лучше.
Но те смертные, которые не находятся в крепости клана, ведут ту жизнь, к которой они привыкли в течение поколений. Способ жизни и воинственность народов и рас меняется от мира к миру, так же как и технологическое развитие. В одних мирах Второго уже давным-давно войны ведутся на роботах и высококлассной технике, в других суд вершит все еще пика да щит. Селены не особо скрываются от них, но никогда не вступают и не влезают в их дела. Исключения очень редки. Например, ни один клан селен не допустит того, чтобы мир разложился под воздействием демонов или был самоуничтожен своими же жителями.

Селены вне кланов

Селен вне кланов можно разделить на следующие группы:
1. Селены-отшельники
2. Вольные селены.
3. Селены орденов.
Селены-отшельники.
Часть Селен покидает свои кланы, становясь отшельниками. Они самостоятельно, вдали от интриг знатных дворов, пытаются искать путь к идеальному боевому искусству. Ведь, в конце концов, именно такую задачу перед ними поставил Второй, когда две селены впервые сошлись на арене. Если селены боевой касты прочим кажутся примерно так же, как нам инопланетяне, то отшельники тогда будут выглядеть как инопланетяне в кубе. Да и они редко снисходят до разговора даже со своим сородичем, не то, чтобы с представителем другой расы.
Вольные селены.
Кланы иногда погибают почти полностью. Селенам приходится разделится и искать себе новый дом. Но часть все равно так его и не находит, становясь вольными. Вольные - наемники. Они служат тому клану, которым им щедро платит. Питанием, едой, снаряжением, и так далее. Если щедрость этого хозяина заканчивается, то они разрывают договор и переходят к другому. При вассальных отношениях кланов к друг другу это тоже возможно, но сделать это будет гораздо сложнее, чем в случае наемников. Селены-наемники, как и все представители их профессии, сбиваются в группы. Иногда в них входят и смертные, так же потерявшие свой клан, но уже не способные вернутся к своей старой жизни.
3. Селены орденов.
Некоторые мастера, открывавшие новые пути искусства войны, со временем создавали школы, выросшие в целые ордена. Любая селена, по причинам, которые покажутся князю уважительными, может присоеденится к любому ордену, которому пожелают. Даже если князь не разрешит, селена может обратится за помощью к хранителям и даже добратся до самого императора - если они скажут да вместе с текущим грандмастером ордена, куда собирается уходить селена, то князю придется подчинится, если он не сможет предоставить веские аргументы в пользу того, чтобы представитель его клана остался дома.
Ордена держат нейтралитет. По крайней мере, сейчас они не участвуют в войнах и интригах. Своей целью они поставили оборону миров от Девятого и других опасностей, а так же, как и отшельники, поиск идеального искусства войны. Только в отличие от первых, они стараются развить уже имеющееся у них, накопленое несколькими поколениями и провереное временем. Именно они создали практику "эммисаров", ставшую популярной и среди кланов. Эммисары у боевой касты селен - это те, кто отправились на помощь в другие миры за пределами миров Второго, как по просьбе Архитекторов, так и по просьбе других селен, сумевших убедить военачальника или императора в необходимости такой меры. Именно благодаря им слухи о боевой касте подтверждаются, так как в миры Второго заходит весьма малое число иномирцев. В первую очередь, из-за частых войн и абсолютной неуверености в положительном исходе какого-либо дела. Ведь крутой нрав никто не отменял.

Копья Второго

Копья Второго – самая малоизвестная группа селен боевой касты. Их не знают, и не смогут никогда опознать. Даже на соревнования в Альгаве великий понтифик приходит в маске и одежде, полностью закрывающей его тело и не позволяющей магическим образом прозреть находящееся за ней.
Бытует мнение, что копья Второго незримо следят за мирами своего Архитектора, и, при необходимости, вносят коррективы, представляясь совершенно другими личностями. А иногда и убивают тех селен, которые становятся неконтролируемыми в своем поведении и слишком далеко отходят от того, что желает видеть Второй.

Соревнования в Альгаве

Иногда конфликт решается не только масштабным военным противостоянием. Альгава – мир арена, а сейчас, на ней множество разнообразных стадионов и ристалищ, где селены могут решить спор довольно малой кровью. Как правило, подобное событие нечасто. Но даже если оно идет отдельно от великого соревнования, происходящего каждые десять лет, оно собирает огромные толпы зрителей.
Судит бои сам император, военачальник, и лидер копий Второго – великий понтифик. Селены имеют право самостоятельно избирать необходимые им соревнования, однако, лига предусматривает то, что каждые десять лет идет соревнование по шести наиболее популярным дисциплинам. Следует отметить, что они очень кровавые и яростные. И, конечно же, используются с новейшими технологиями с самых развитых миров.
Стоит заметить, что техникой управляют из специальных капсул – при критическом повреждении техники или капсулы, последняя телепортируется в специальный бокс.  Впрочем, бывают и смертельные случаи.
1. Самое первое соревнование – гонки. Только не стоит думать, что они лишены крови – любой гоночный болид просто утыкан различным вооружением. Поэтому правила сведены к минимуму – выживает тот, кто доберется первым и сумеет не попасть на прицел очередному снаряду. Участие принимают как смертные, так и селены.
2. Дуэль на мехах, битва 2х2, 3х3, 5х5, 10х10 – тип сражений, в котором участвуют в подавляющем числе случаев только селены. Происходит на мехах, высота которых не должна быть меньше 15-ти метров, но и не больше 18-метров. Вооружение позволяется различное, от огнестрельного до холодного. Единственное условие – полное недопущение магии.
3. Дуэль, битва 2х2, 3х3, 5х5, 10х10, 40х40, 100х100 – наиболее старейший тип сражения. От 2 до 200 различных существ делятся на две команды. Правила просты – пользуясь дозволенными текущими правилами боя средствами, победить вражескую команду. Специальные маги-селены следят за сражением и должны вытаскивать оттуда тех, кто находится при смерти или слишком ранен. Естественно, иногда невозможно уследить за всеми, поэтому от случая к случаю, на поле соревнования все же находят  тех, кто уже не жилец.
4. Шикра – игра, подобная шахматам у людей мира восьмого. Однако вместо фигур – живые существа. Если какая-то фигура бьет другую на поле, то тот, кто означает побитую фигуру, ослабляется, а тот, кто обозначает побившую фигуру, усиливается. Естественно, игра резко становится более разнообразной – ведь тот, кто побитый, может при старании побить побившего. Именно поэтому чтобы играть в Шикру, надо не только знать, что какая фигура делает, но и знать персональные навыки того, кого ты выставляешь вместо неё. И, желательно бы, знать о навыках тех, кто обозначает фигуры на противоположной стороне.
5. Корабельная дуэль, 2х2, 10х10, 35х35 – с появлением в некоторых мирах аиршипов, селены обратили внимание на этот тип боя. Он быстро стал популярным, и ни одна лига не обходится без сражений в воздухе. Разрешены различные приемы – применение воздушных торпед, самолетов, абордажей и т.д.
6. Гонки за артефактом – финальное соревнование. Две наиболее сильные команды должны, не имея никакого вооружения или доспехов, пробраться сквозь строй созданных врагов. Они, как правило, опасны, но не имеют собственной воли и управляются другими селенами. Командам нужно не только добыть себе снаряжение, но и, пробравшись сквозь все препятствия, забрать артефакт – главный приз лиги. Крайне редко бывали случаи, когда к артефакту команды прибывали практически одновременно. В этом случае должна быть проведена дуэль за его обладание. На чем она произойдет – решается уже отдельно.

Правила войны между селенами

Правила войны, как правило,  довольно условны. Они каждый раз создаются между воюющими кланами вновь, но, единственной неизменной практикой является четкое обсуждение того технологического уровня, на котором будет вестись война. Что разрешено, а что нет. Считается делом чести решать это, так же как и решение другого вопроса – непосредственного участия селен в войне. Будут ли они сражаться, или же они лишь командиры армии смертных, которую создавали до этого.

Связь между мирами

Миров в пространстве Второго больше сотни. Все они связаны между собой сетью врат, позволяющих без всяких магическим умений переходить из одно мира в другой. Преодоление же границ между мирами при помощи создания врат - невероятно сложный процесс, так как Второй сознательно усложнил это. Достигнуть т.н. внутренних миров извне слишком тяжело, поэтому любой, кто пожелает проникнуть в пространство Второго из другого, вынужден будет первоначально попасть на пограничные миры. Впрочем, с падением великого купола появилась возможность создания врат прямиком во внутренние миры.

Хронология

0 год.- Год сотворения Альгавы. Первые существа начинают сражаться в маленьком мире-арене, под неусыпным наблюдением собственного Архитектора.
1045 год.- первое ангельское семейство появляется в Альгаве, поклявшись защищать честь и правильность поединков на арене.
1089 год.- часть селен «случайным» образом перерождается в мирах Второго. Второй, недолго думая, уговаривает их участвовать в его поединках на арене. Они практически сразу становятся её чемпионами.
1445 год.- удовлетворенный результатами своих опытов, Архитектор создает следующие десять миров. Первейшие семьи селен, некоторые из которых поныне держат власть, становятся их правителями. Но их власть быстро теснят ангелы, противостоять которым они не смогли. Селены оказываются в очень сильном подчинении у них, и, безусловно, Архитектор не прилагает усилий к изменению ситуации.
1450 год.- старшая ангельская семья Фрай`гаррот, коронуется, как императорская. Ангелу-императору дается практически неограниченная власть над мирами.
4013 год.- к этому моменту Второй сотворяет порядка 50 миров. Власть императора, конечно же, не позволяла ему одновременно контролировать такое число земель. Поэтому некоторые из селенских семей подняли восстание. Первоначально, оно было успешно, но в конце концов окончилось очень жестоким поражением восставших. Пользуясь этим как предлогом, император еще сильнее ограничивает права селен.
6788 год.- начало войны между ангелами. Первая война за трон.  Семья Хасоко, желающая императорской короны, пытается сработать через селен, обещая облегчение их положения, если Фрай`гарроты будут сброшены со своего трона. Как ни странно, эта идея нашла поддержку и у доброго числа других ангелов, так как ни для кого не было секретом, что терпение селен не бесконечно.
6804 год.- битва на Гастдардасе и окончание первой войны за трон.  Финальное сражение между Фраями и Хасоко закончилась в пользу последних. Фрай`Гарроты получили свои 24 Альгавских часа на покидание миров Второго, и, императорская власть окончательно перешла в руки клана Хасоко. Как и было обещано, селенам передали некоторые функции в управлениях мирами. Однако, любое их решение могло было быть легко отклонено соответствующим решением ангельского семейства, которые было хранителем мира, где жили селены из данного клана.
6808 год.- в некоторых мирах открывают порох.
6815 год.- гибель ангела во время очередного спора между двумя низшими ангельскими семействами от рук… смертных. Открытие пороха начало менять характер войны, в не самую лучшую сторону для ангелов. Как выяснилось, залп строя аркебузиров – слишком мощная штука, чтобы идти на них, побивая себя в грудь и восхваляя свое высокое происхождение.
7012 год.- количество миров перевалило за сотню. Второй заканчивает создание миров и переходит к наблюдению.
7344 год.- начало второй войны за трон между ангелами. В этот раз уже несколько ангелских кланов решили оспорить власть клана Хасоко.
7567 год.- последнее восставшее ангельское семейство признало превосходство клана Хасоко – трон остался за ними. Поскольку селены опять попытались воспользоваться войной между ангелами, император вновь ограничил их права к тому уровню, на котором они были семьсот лет назад.
8012 год.- гибель отряда Ромуда в лесу кайратов в мире Ромуделаде. Ангелы не позволяют клану селен провести карательную операцию против «вконец очертевших варваров».
8022 год.- Ромуделад падет за год, когда бич пятого выйдет из того леса, где десять лет до этого был разбит отряд селен. Это самый черный год для ангелов. Изначально селены тоже проклинали этот год и день, но… они еще не знали, к чему же это приведет.
8025 год.- Найтскай, бич пятого, свершает свой хитрый план – завоевывая миры, он открывает порталы для его жителей, позволяя им переходить в те миры, которые он собирается покорить. Крутой нрав рас Второго делает свое дело – переселенцы и беглецы со всей возможной яростью начинают сражаться с местными жителями за все, что может обеспечить выживание – распаханные поля, города, еду и так далее. Это вносит абсолютно неконтролируемый хаос в миры Второго. Расы, когда-то жившие только в одном мире, начинают, словно чума, расселятся по другим. Люди, эльфы, орки, гномы… многие из существ, созданные Вторым на конце мироздания и взятые как идеи у других Архитекторов, именно таким образом и стали доминирующими во многих мирах – валом смуты они прошли через все миры, облегчая задачу орды Найтская.
8087 год.- Найтскай наносит крупное поражение императорской армии и открывает себе прямую дорогу на Альгаву. Хасоко в панике начинают собирать все, что у них имеется. Как только орда достигает Гастардаса, Хасоко спасаются бегством из императорского дворца. Власть в свои руки берет другое семейство – Кирия.
8089 год. Битва при Гастардасе, так называемая «битва народов». Со стороны демонов участвовали многие жители миров Второго, так же, как и со стороны императора. К слову, Второй и Пятый Архитекторы не вмешивались в данный конфликт, решив, что данный спор раз начали их создания – то значит они и должны решить за них все свои споры. Поэтому молебны перед битвой не возымели никакого эффекта ни с той, ни с другой стороны.
Во время самой кровопролитной до этого момента битве Найтскай был вынужден все же отступить. Его армии не было нанесено поражение, но потери с обеих сторон были настолько чудовищными, что последствии этот мир оправлялся от возникшей чумы около двухста лет – настолько сильно было развитие болезни и заражения от количества мертвых тел.
Демонического полководца убили свои же демоны, впоследствии вернувшиеся со всеми желающими в пять пустынных миров. Это бывшие миры Второго, окончательно пораженные энергией безвременье и ставшие базой демонов в мирах Второго. Все прочие миры вернулись к своим исконным владельцам, а большая часть смертных, сражавшаяся на стороне демонов и выжившая в сражении, была все же прощена и им позволили вернутся к своей обычной жизни.
8090 год.- Император из клана Кирия был официально коронован. Клан Хасоко, вернувшийся в этот моменту, предается осмеянию и изгоняется точно так же, как были изгнаны Фрай`гарроты.
9056 год.- Производятся некоторые реформы в области управления, структурирующие и укрепляющие вертикаль власти в мирах Второго.
10002 год.- развитие некоторых миров доходит до индустриальной эпохи.
10010 год.- начало семидесятивосьми летних селенских войн. Ангелы впервые отказались от участия, позволив селенам самостоятельно решать свои проблемы.  Результатом данного конфликта, кроме потерь и разрушений, было и то, что в отношениях селен впервые начинают проявлятся свои собственные вассальные отношения. Ангелы совершают первую крупную ошибку, не обращая на это внимания. Но именно выстраивание подобных отношений укрепляло в селенах веру о том, что рано или поздно они добьются своего. И любимые дети арены Второго будут править его мирами в его честь.
10088 год.- окончание 78-летних войн.
10102 год.- Найтскай реинкарнируется.
10134 год.- Найтскай знакомится с семейством демонов, которые, истребив местных божеств – лисиц, приняли их облик и стали править целым миром. Через них он знакомится со многими нюансами управления – и тому, что нужно смертным для того, чтобы они не смотрели на твое происхождение.
10156 год.-  Найтскай реинкарнируется в третий раз. На этот раз, он присоединяется к клану этих лисиц. Но, зов сердца все же его заставил думать о возвращении в те миры, где он не окончил начатое. Он уходит, обещав вернутся, когда жажда власти и сражений, наконец, оставит его в покое. Но где-то он чувствовал, что этому не суждено сбыться никогда.
10160 год.- демоны начинают войну за власть в пустынных мирах. Это серьезно начинает беспокоить императора, который усиливает пограничные отряды.
10167 год.- к своему ужасу, ангелы узнают, что война за власть – последствие возвращение Найтская в их миры. Количество войск в приграничье растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации кара безвременья решает поступить по другому, и, совершает нападение на замок селен. Однако, он их отпускает,  предлагая им власть над мирами в обмен на помощь.
10170 год.- сражение в приграничье. Небольшие силы демонов легко потерпели бы поражение от императорской армии, если бы не тот факт, что некоторые семьи селен нанесли подлый удар в спину. От такого поворота событий армия ангелов была рассеяна и по большей части перебита. Тем не менее, к чести проигравших, им удалось собрать некоторую часть войск вновь, обороняя миры от новой орды.
10311 год.- Найтскай осаждает Альгаву. Однако, все штурмы были отбиты, а с подошедшим подкреплением ангелов, армии демона пришлось отступить. Но, в этот раз он остается жив. Постепенно отходя обратно в пустынные миры, которых стало уже двенадцать, он совершает то, что не удавалось ни разу селенам, которые покинули его в данный момент. Точнее, он позволил им совершить.
10312 год.- Ангел-император готовит реформу для очень жесткого ограничения власти селен. Чем вызывает масштабное восстание под руководством Флориго Курода. По уровни жестокости и масштабу оно начинает быстро превращаться в подобие той войны, которая велась с демонами Найтская. К слову, сам демон оказывается связан своим же Архитектором – Второй и Пятый договорились в этот раз, что пока селены и ангелы борются за власть, бич пятого будет сидеть в пустынных мирах.
10344 год.- некоторые миры достигают уровня мира, соответствующего киберпанку. Теперь война стала совершенно, совершенно другой.
10420 год.- Падение Вольшдата, крупного культурного, научного и военного центра ангелов. После сражения в городе началась настоящая бойня – ни один житель не может похвастаться тем, что не был ограблен, избит и изнасилован. Это окончательно показало то, что война превращается в бойню на уничтожение.
10501 год.- Второй своей властью прекращает кровопролитие. Ангелы, понесшие слишком большие потери, были вынуждены уйти на второй план. Была установлена та самая система военачальника и императора. Теперь селены правили мирами, когда как хранители занимались вопросами исключительно их охранения от демонических сил и справедливого суда. Селены добились того, что желали тысячи лет.
10503 год.- Найтскай не нападает на миры Второго после окончания внутренней войны. Он решает провести свои дни, управляя пустынными мирами.
15967 год. – Военачальник, руководя армией селен, наносит удар по пустынным мирам. Не готовый к этому Найтскай пытается отражать атаки, но в первый же год оказывается убит вновь. Пустоши очищаются от демонов и постепенно возвращаются к своему первоначальному виду.
18777 год.- начало восстания Девятого. Часть селен предает собственного создателя, уничтожая великий купол, закрывавший все миры от крупного вторжения.
18800 год.- силы Девятого терпят поражение при Курдофе. Селены, названые драуленами, вынуждены были покинуть родные миры и отправится на поиски нового. Найдя его, они назвали его Драульхайс.
19000 год.- Император объявляет поход на город драулен. На него откликаются не только жители миров Второго,  но и ангелы с селенами других миров. Собирается крупная и хорошо обеспеченная армия.
19011 год.- войска света начинают осаду мира драулен и вторгаются в него.
19012 год.-  Драулены наносят жестокое поражение захватчикам, изгоняя их из своего мира. В горечи, император запрещает кому бы то ни было повторять подобную ошибку, и нападать на Драульхайс.
19234 год.- Начало великой войны за второй трон. Крупнейшие семьи селен объединятся под флагами двух альянсов, каждый из которых претендует на то, чтобы их военачальник стал следующим.
19276 год.-  Окончание великой войны. Подобной миры Второго больше никогда не увидят.
20100 год.-  Вторжение орды низших демонов под руководством Найтская. Пользуясь исключительно их грубой силой, бич пятого вновь начинает достигать былых успехов. Однако, теперь он чувствует, что значительно окрепшие технологически и магически селены, ангелы и жители миров оказывают ему более достойное сопротивление, чем раньше.
20223 год.- Найтскай изгнан из миров Второго. Начало весьма долгого и мирного времени в истории селен. Если не считать войн между смертными, то не происходило абсолютно ничего. Уставшие от борьбы со своим вечным преследователем, все возжелали отдыха.
21499 год.- Драулены наносят множественные удары по мирам Второго. Они наносили их и раньше, но в этот раз их количество превысило все нормы. Император и военачальник попытались хоть как-то отреагировать, но, к тому моменту, когда армии стали подходить к уничтожаемым мирам, драулены исчезли в безвременье, оставив лишь горстку камней, постепенно поглощаемых мирами демонов.
21877 год.- тайное собрание селен, целью которого было обсуждение дальнейшего существование их расы. Создание тайного совета, целью которого было дальнейшее ограничение власти императора. Однако, возник так же и конклав, который собирался не просто ограничить власть – а вообще передать её селенам.
21880 год.- Найтскай предпринимает попытку вновь повторить свои успехи. Но, попадает в ловушку, где получает неизлечимый ожог правой части своего тела. Скрывается и исчезает в неизвестном направлении.
21891 год.- текущая дата.