Клан Aльдавел
Аристократы

Неудивительно, что Альдавел возглавляют группу кланов, которые пытаются быть более умереными, чем их собратья из стороников агрессивных мер.
Они горды своим происхождением. Их отец первого поколения, по легенде - светлый эльф Аль. Первые времена Альдавел могли даже говорить, что они - благородные вампиры. Но со временем Аль, по легенде, надоело получать от своих собратьев вместо слов благодарности - тычки в спину. Поэтому он запретил своему клану дальнейшие попытки устанавливать контакты со смертными. Однако, среди вампиров они все равно оставались наиболее благородными. И даже в золотой век их клан проявлял умереность, строго следя за поведением каждого сородича.
В выборе потомства они отдают предпочтение аристократичным людям. Или попросту богатым и обладающих властью. Именно таким людям гораздо проще принять их идеи и их морали поведения.
Их отношение к прочим людям можно назвать наиболее добрым. Но доброта весьма условна, ведь для любого Альдавел человек, эльф, да и прочие смертные - всего лишь пешки, о которых можно проявлять господскую заботу... иногда.
Их основные боевые дисциплины - искусство подчинения и иллюзий. Если уж противник силен разумом, то ему придется столкнутся с их стремительностью, быстротой и ловкостью.

Клан Кайла
Анималисты

Клан Кайла - можно сказать, клан, в котором вертикаль власти - это нечто неизведанное, неизученное и в процессе октрытия. Власть держат около 6-7 лидеров, от 3-го до 5-го поколения, при этом они совершенно независимы друг от друга. И уж говорить об их отношении к людям весьма сложно - каждая группа в клане имеет свое мнение, хотя общие черты прослеживаются. О них - чуть ниже.
От кого они ведут свое происхождение - неизвестно. Возможно это часть тайного ореола, который их окружает. Наиболее вероятно, что их матерью является Люсиэль - эльфийская друидка, которая уже при жизни была нелюдимой. А после превращения вообще перестала появлятся на людях. Кровь зверей, которую она пила, постепенно повлияла и на все её потомство, превратив этих вампиров в этаких властителей природы. Они способны как сами обращатся в диких зверей и принимать их силовой образ, за что их зачастую путают с оборотнями, так и повелевать некоторыми видами диких зверей.
Кайлы выборе потомства они отдают предпочтение замкнутым, нелюдимым людям, которых тянет либо к археологическим походам, либо к простому проведению времени вне людских поселений. К слову, этот клан до сих пор пытается искать в первую очередь большой зеленый клочок, и лишь потом, с большой неохотой, его представители пытаются ужится в городской черте.
Общие тенденции отношения к смертным - минимум контактов, исключая необходимость утолить голод. А поскольку данный клан сильно территориален, то смертному в их территории путь заказан. Особенно, если это один из немногочисленных оставшихся клочков дикой природы.
Их единственная, но одна из самых емких среди прочих дисциплин - анимализм. Она включает в себя повелевание дикими животными, а так же использования их силового образа для усиления самого себя. Всего "тотемов" осталось семь - волк, лиса, летучая мышь, паук, тигр, медведь, ястреб.

Клан Трегоры
Маги крови

Данный клан является побочной (от 2-го поколения) веткой клана А. Их основное стремление, как и их далекого предка, заключено в накоплении знаний, которые, по их мнению, позволят им править и доминировать в мирах.
Вампиры второго поколения - меньше принадлежат легендам, чем первого. Потому личность Трегора Ксерика, одного из первых людей (родных людей этого мира, а не пришедших) миров шестого, довольно известна. Древний алхимик был помешан на своем ремесле. Но зная, что человеческий век краток, он сам нашел вампира Аль, и попросил его совершить превращение. Эльф-нежить решил, что не потеряет ровным счетом ничего, и совершил превращение. Так что трегоры - один из первых кланов, в который пришло много людей и они быстро заняли доминирующую позицию по количеству. И со временем они отделились от А, став отдельным кланом. Сейчас с А их связывает разве что союз для противостояния ангелам и тем вампирам, которые нарушают маскировку.
В выборе потомства предпочтение отдается ученым. Желательно безумным и одержимых своей мечтой. Знания клана легко утоляют голод новоприбывших, но и новоприбывшие, в некоторых случаях, привносят в клан свои знания. Именно благодаря этому, даже будучи лишеными возможности в открытую вести свои эксперименты и исследования, они продолжают свое дело - через новых лиц.
Несмотря на то, что смертные, особенно те, кто живут "обыкновенной стандартной жизнью" не ставятся ими даже на ту позицию, которая отводится плинтусу, трегоры оберегают ученых и защищают их. Своей незаметной рукой они весьма жестоко карают тех, кто покушается на работу своих избранников, которых избрали для последующего превращения. Кроме того, они анонимно (через различные организации) спонсируют работу некоторых проектов и лабораторий, дабы получить больше выгоды, когда придет пора превращать избранника.
Дисциплины Трегоров разнообразны. Вампиры, собирающие знания, не только превосходные маги (не считая того, что магия крови, присущая всем вампирах, в их руках намного смертоносней), но и довольно быстро освоили технику мира восьмого, вовсю используя её достижения для своих корыстных целей.
Но кроме магии, данный клан обладает отличной интуицией, что делает их даже опаснее, чем в случае А - ветви, из которой они произошли.

Клан Шаотан
Некроманты

Вампиры - нежить. И этот клан еще больше углубляется в свое проклятие. Они самые ужасно выглядящие. Мужчина или женщина, но очень быстро они могут стать иссохшими, с язвами и прочими последствиями своей деятельности. Ведь цель каждого - стать личом. Настоящим владыкой смерти и упокоеных душ.
До великой реформации, среди людских богов мира шестого был Шао. Его эльфийское имя прокляли и позабыли даже сами эльфы, и потомкам осталось лишь краткое именование. Великий бог смерти по легенде очень рано потерял своих родителей. В одном из сражений он потерял всех своих сестер и братьев. Тогда он решил, что станет владеть смертью. И через какое-то время его пути довели его до нулевого вампира. С радостью приняв его проклятие, его исследования пошли еще быстрее. Очень скоро плоть сошла с его тела, и остались лишь одни белые кости... светящиеся зелено-фиолетовым цветом. Но перед  этим многих он тоже превратил в таких же, как и он, поэтому их проклятие до сих пор гуляет по миру.
В выборе потомства предпочтения отдаются тем, кто не желает умирать. Кто желает цеплятся хоть за капельку своей, быть может, никчемной жизни. Видя перед собой скелет в плаще, смертные чаще всего верят в то, что смерть пришла за ними. И с легкостью соглашаются, когда "смерть" предлагает им жить дальше.
Но ведь никто не говорит, каким образом...
Они не ставят никого рядом с собой. Даже других вампиров. И очень сильно мешают тем, кто пытается хранить маскировку. На кладбищах то и дело могут загулять трупы, а целый дом может, внезапно, потерять своих обитателей просто из-за того, что Шаотан так захотел. Только им понятно их поведение.
И благодаря их дисциплине - колесо перерождений, их тяжело поймать и уничтожить окончательно. Уничтожение тела ничего для них не значит - они найдут новое, и возродятся. Ведь их знания смерти и жизни, некромантии очень высоки. Они более, чем остальные вампиры знают, как с помощью магии похищать энергию у живых, и даже уже не питаются, как прочие вампиры - им не нужна кровь. Им нужна сразу энергия живого.

Клан Дэо
Тени

Владыки теней. Главные, главные и извечные противники А, ведущие свой род от первого темного эльфа, ставшего вампиром. Хитрые, изворотливые, владыки теней и темноты. Недаром их символом является черная луна, затмевающая солнце.
Имя их матери покрыто пеленой веков. Оно никому не известно, поэтому даже сами представители этого клана зовут её - великая мать. В золотой век они в открытую владели целыми городами, но затем им пришлось скрыться в тени. В тени подземелий города, и среди преступных организаций нового мира. Но это лишь дало им доступ к влиянию на мир посредством смертных. Преступники более сговорчивы, и менее смотрят на то, что перед ними - вампир. Их интересует выгода, поэтому они легко находят общий язык. Конечно, если сам вампир не пожелает отведать его кровушки.
В выборе потомства они предпочитают лидеров бандитских группировок, крупных мафиози. Целые семьи мафии могут быть на самом деле вампирами. И потому со временем ценности крупных донов и клана слились в единые, представляя из себя настоящий кодекс поведения и того, что можно Дэо, а что нельзя.
Но кроме этого стоит упомянуть привычку "быстрого мяса", когда целая толпа людей превращается в вампиров, а затем сразу же шлется на убой. Только два клана поступают так. Они и Моравэль.
Эти вампиры одни из самых жестоких по отношению к людям. Только изверги превосходят их в этом плане. Они соблюдают маскировку только лишь потому, что сама суть преступности подразумевает сокрытие от закона всей своей деятельности.
Их дисциплины - тень и тьма. Они способны исчезнуть из реального мира, чтобы затем вернуться и нанести удар. Их очень тяжело заметить в тени, а магия тьмы позволяет любое темное пространство сделать своим магическим союзником. Не говоря уже о том, что даже светлую комнату они могут превратить в тьму тьмущую.
И конечно же, словно насмехаясь над А, они обладают стремительностью большей, чем у других кланов. Практически на уровне своих умереных сородичей.

Клан Моравэль
Изверги и блаженные

Самый ужасный, даже для самих вампиров, клан. Сумасшедшие вампиры, от которых совершенно никогда нелья знать, чего ждать. А их облик самый разнообразный, от гротеска до такого, которым позавидуют и эльфы с селенами.
Их древний отец, говорят, испил крови убитого же им дракона. Это дало им огромную силу, но подарило и проклятие - безумие. Не в силах справится с мощью драконьей крови, они оказались навечно со своей жаждой крови и изменений. Уже в золотом веке крестьяне и знатные знали старую байку о храме из плоти, который они строили. В который было за все время заключено сотни тысяч душ. Ангелы в конце концов уничтожили его довольно большой ценой, и после этого золотой век Моравэль закончился. Их стало гораздо меньше, чем когда-то, но до сих пор их численность все еще остается такой, чтобы о них помнили и боялись.
В выборе своего потомства они избирают сумасшедших, чокнутых, витающих в своих фантазиях людей. А так же самых настоящих маньяков и извращенцев. Обычно, после перевоплощения, вампир либо становится блаженым, либо извергом. Блаженный - это тот, кто не сумел справится с безумием и оно полностью сьело его. Говоря непонятными речами, словами и расказывая даже простые события образами, весьма далекими от них, они, тем не менее, к своему проклятию похоже получают и некий дар предсказания.
Изверги же - те, кто справились. И горе тем, кто столкнется с их извращеной фантазией.
К людям они относятся очень жестоко. Помните, упоминался храм плоти? Он назван не просто так - каждый человек с помощью их магии изменений превращался в частичку храма из плоти и крови. Сотни глаз смотрели в этом храме, а рты, специально оставленые, баюкали вампиров своими воплями и стонами. Даже сейчас интерьер их убежищ совсем не изменился. Обтягивая все во плоть, и даже создавая предметы из людей, зачастую оставляя их жить в таком ужасающем облике, они и заслужили свое прозвище. Но только изверги могут так делать. Блаженные вынуждены жить вместе с ними, ибо гораздо слабее в физическом плане своих более агрессивных сородичей. Но недооценивать их не стоит, ведь они становятся весьма сильными магами крови, практически на уровне С. Только те еще имеют знания в прочих областях магии, а Моравэль вынуждены довольствоваться тем, что имеют.
Дисциплины клана различаются по тому, кем стал превращеный.
Изверг - ищет силу в дисциплине изменений. Они создают из людей гулей, отращивая им клыки, когти и так далее. И используют их в качестве боевой силы.
Блаженый - ищет силу в магии крови и предсказаниях. А так же защищается у господ-извергов.
Ну и конечно же, практика "удар по голове - превращение - в бой даже незная, кем ты стал" им известна и популярна.

ОСОБЕННОСТИ ОТЫГРЫША И СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА

1. Это вампиры. Волки в стае овец. Поэтому среди них просто не может быть как добрых, так и любвеобильных.
2. Тщедушных, слабых духом и телом вампиров просто не существует. Почему? Они умирают очень быстро. Зачастую от своих же. И это только те, кого обратили ради одной атаки. Настоящих же кандидатов отбирают тщательно, настолько, что вышеописаные просто не попадают в их число.
3. Все вампиры исповедут три главные цели: Выживание и власть для самого себя, выживание и власть для своего клана, выживание и власть для вампиров. Все цели расположены в порядке убывание. Таким образом, цели вампиров заключены в желании власти и вечной жизни. Все прочие цели - просто некие дополнительные особенности самого индивидуума или клана.
4. Вампир никогда не будет считать любого смертного равным себе. Все отношения между ними основаны на выгоде. Если вампиру не выгодно общение со смертным, его не будет.
5. Для вампиров абсолютно смертелен только солнечный свет. Серебряные и осиновые колы, чеснок, кресты и прочее можете спрятать сразу, чтобы лишний раз не позволять хищникам хохотать. Серебро, конечно, способно нанести значительные повреждения, но только специальным образом заговоренное. Простое они и сами носят.
6. Вампиры питаются кровью. Другая еда дня них крайне не рекомендуется. Органы пищеварения работают совершенно по другому, поэтому поедание человеческой пищи вызывает очень болезненые ощущения и последствия. Любая вода, сок и т.д. - в их числе.
Так же следует упомянуть для любителей любвеобильных вампиров - они мертвые. Следовательно, все органы, которые хоть как-то отвечают за кроватные взаимотношения, не функционируют.
Исключение из правил - изверги из клана Моравель. Благодаря своей изменчивости, они могут создавать видимость живого тела - подымать температуру, заставлять работать любой из органов так, как работал при жизни. Но подобные фокусы стоят им тоже немалых усилий.
7. Моравель не нуждаются в указании ПОЛА персонажа. Они могут легко иметь их оба, и даже комбинировать. Проявляйте фантазию, описывая основную форму существа (маскировку) и форму ужаса (ту самую, где они проявляют свой истинный гротескный или идеальный облик).

ТОТЕМЫ ДЛЯ КАЙЛА

Волк - тотем волка дарует своим последователям ловкость и быстроту. Вампиры, обращеные последователем тотема волка, в первую очередь бойцы ближнего боя. Магию крови они применяют очень редко. Кроме того, из всех прочих последователи волка часто сбиваются в группы до десяти-двенадцати вампиров.
Лиса - Лиса дарует своим последователям не только ловкость и тонкий ум, но и власть над темными энергиями. Заключая их в сферы, левитируя над землей с помощью этих же энергий, они слишком опасные противники, чтобы сражаться с ними в одиночку, не обладая равноценной силой. Но они - одиночки. Лисы редко действуют совместно.
Летучая мышь - тотем этого животного дарует своим последователям уникальные возможности в управлении магией крови. Кроме того, вампиры с помощью этого тотема способны отращивать крылья - в их случае, крылья летучей мыши. В плане взаимодействия они одиночки на охоте, но убежища предпочитают делать совместные, где обитают от пятнадцати до двадцатипяти членов.
Паук - самый мрачный из тотемов. Восьминогое существо дарует своим последователям силу проклятий, умение отравлять. Самые гротескные из прочих вампиров, они зачастую в конце концов становятся помесью паука и того существа, кем были до превращения. Вампир, достигший такого состояния, кроме всего прочего прекрасно умеет плести паутину. Так же, как и лисы, предпочитают жить и охотится в одиночестве.
Тигр - Данный тотем весьма преуспел в скрытности и невидимости. Его последователи знают, как исчезнуть там, где это считается невозможным. Но кроме этого они сильны и ловки, что позволяет им быть, наверное, самыми страшными убийцами среди Альдавел. Их социальные группы невелики, и редко превышают четырех вампиров.
Медведь - Этот тотем возвышает силу и стойкость вампира на крайне высокий уровень. Такого вампира не только тяжело убить, но и каждый удар его вполне имеет право быть фатальным. Могут как сбиватся в небольшие группы до пяти членов, так и существовать в одиночестве.
Ястреб - Последний и в последнее время все меньше виденный кем-либо тотем. Но остающимся своим последователем ястреб дарует не только возможность полета на крыльях (кстати, они почти как ангельские, тоже из перьев, но при этом кроваво-красного цвета), но и соотвествующую ловкость и гибкость, что позволяет им прекрасно терроризировать всех нападениями с вышины.
Могут как сбиватся в небольшие группы до пяти членов, так и существовать в одиночестве.