Технологии развиваются в мире Шестого на одном уровне с магией. Они находятся в постоянном улучшении и день за днем в механическое устройство мира вливаются инновации. Основополагающая техногенного развития города - память о мире Восьмого. Именно оттуда жители Города Шестого взяли бытовое использование электричества, основы техники и электроники.
Основой всех технология Города является Келлер - единый супер-компьютер, охватывающий весь город. База Келлера находится глубоко под землей и люди давно забросили ее, расчитывая, что Келлер - гений, искуственный интеллект, сам способен развиваться. По сути, так оно и есть, Келлер способен функционировать и развиваться без посторонней помощи.
Сеть Келлера охватывает весь Город. Ни один гаджет, ни одна лампочка не способна функционировать без Келлера. Тысячи скрытых камер следят за жителями Города, чтобы Келлер был способен создавать своих аватаров и андроидов-слуг, дабы те могли проводить ремонт уже стоящих и монтирование новых систем в городе.

Любая техника проходит этап тестирования в Технологическом центре Города. Ученые и инженеры обращаются к программам, написанным Келлером, и стандартиризируют их в рамках безопасности Города.
Некоторые организации обращаются к Келлеру с просьбой предоставить возможность подключения к его камерам слежения дабы облегчить свою работу.

Келлер создал свою резервную копию и наделил ее способностью к саморазвитию. ВИ - так назвал Келлер свое творение. Супер-компьютер встроил в базу данных ВИ карту психотипа женщины и, технически, Ви стала его дочерью. Изредка, Ви подключается к своему аватару (андроиду) и вместо слежения за городом принимает непосредственное участие в жизни горожан. Считает, что такой способ взаимодействия с живыми существами более продуктивен.

Энергетика
Для работы электростанций, предназначенных для обеспечения крупных сетей (район, завод, а то и город), по прежнему используются радиоактивные материалы. Но способы их переработки, использования, хранения и утилизации многократно превосходят аналоги из нашего мира. Настолько, что совместно с должной охраной, вероятности взрывов, терактов и заражения окружающей среды сведены практически к минимуму. Лишь довольно упорное и целеустремленное воздействие может создать угрозу городу.
Более мелкие объекты (дом, автомобили) работают либо на солнечных батареях высокой мощности, либо же на ультронии - ценном материале, отдаленно напоминающем магниты, но отличающийся по своим свойствам от большей их части. Вращение одного ультрония способно создавать большие объемы электроэнергии в краткое время. Однако, количество ультрония крайне мало, поэтому принцип автозаправок, где батареи машин подзаряжают, остается в силе. На крупных предприятиях он все еще очень редок, ведь только мощности больших АЭС и ТЯЭС способны удовлетворить прожорливость крупного заводского комплекса.
Для полетов на реактивных двигателях до сих пор используется жидкое топливо. От сжиженого газа, люксогена и до нефти. Люксогеном называют синтетический сорт нефти,  уступающей ей по качеству, но производство которого гораздо легче, чем попытка создания горючего из редкой в этом мире нефти.

Транспорт
Самый простейший транспорт (исключая велосипеды) - автомобильный транспорт, работающий на электроэнергии и двигающийся по первому, наземному, уровню трассы. Их вид ничем не отличается от прошлых, а если учитывать и то, что богатые люди используют, как правило, аэротрассы, то даже стали еще более скудными и бедными на вид. Однако учитывая дороговизну аэротранспорта и более строгие условия сдачи экзамена, он остается лучшим выходом для многих семей, желающих иметь собственную машину.
Следующим идет винтовой аэротранспорт. Это искусные и невероятно красивые машины, напоминающие смесь вертолета и автомобиля, существуют на втором и третьем уровне трассы. Это так называемые гражданские аэротрассы. Они так же, как и наземный транспорт, используют электроэнергию. Но расходуют её гораздо быстрее, поэтому, обладание аэромобилем - уже что-то да значит о достатке данного человека.
Наконец, реактивным транспортом обладают только спецструктуры - полиция, внутренние войска охраны, пожарные части, правительство и все те, кому может потребоваться очень быстрый доступ к какой-либо части города. Их передвижение от и до нужной точки происходит на четвертой линии аэротрассы, по сути, поверх большей части домов. Лишь в районе небоскребов они двигаются по определенным маршрутам.

Связь
При отсутствии спутников власть вновь вернулась к радио. Возврат к радиостанциям был тяжелым, но, ученые сильно постарались над их усовершенствованием. С более мощными приемниками и передатчиками, материалами и технологиями, радио практически лишено большей части своих недостатков, которое было раньше. Но постепенно ему так-же приходит на смену вновь появившаяся сотовая связь.
Ученые вспомнили о дирижаблях. Теперь роль спутников играет паращий над городом дирижабль "Серебряная лань". Но, его мощностей довольно мало, и проблемы с сотовой связью довольно частые. В помощь ему готовятся запустить еще три.
Дополнительным способом связи так же является и проводные коммуникации. Такие поддерживают даже возможность 3-д проецирования переговаривающихся друг другу, чтобы не только слышать, но и видеть собеседника. Это самый лучший способ связи, но восстановлен он был в довольно ограниченном числе районов, после многовекового забвения (со времен появления мощной сотовой связи)

Компьютеры
Компьютеры давно стали 3-д проецируемыми. И хоть ноутбуки продолжают использоваться в низших слоях общества, все, кто повыше, работают только с 3-д проекциями. Вычислительные мощности каждого отдельного компьютера довольно велики, что позволяет даже на самых слабых машинах вести проектирование физических процессов. Что когда-то было возможно только на очень сильных машинах.

Поезда
Метрополитен давным давно заброшен, однако, теперь его роль, как и общественного транспорта, играет наземные монорельсы поездов. Они намного быстрее своих древних подземных собратьев, а частота их хождения делает их иногда даже выгодней передвижения на своей машине.
Впрочем не стоит забывать, что они останавливаются на фиксированных остановках и по ночам их ходит очень мало. Поэтому все же, весьма большая часть жителей города отдает предпочтение личному автотранспорту (даже только собираясь в некоем будущем приобрести его).