Год 2063 от Конца Времен. Месяц Обскурида, неделя вторая.
Утро.
Погода: -6, внезапное потепление. Ветер отсутствует.
Снежный покров достигает 10 см.
Новолуние.

~The End~

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Связь с администрацией:
sapphirecamui 483157772


11.06.2013 - Обнуление игровых тем и свободные вакансии в админ-состав.
07.06.2013 - Публичные извинения администрации за застопорившуюся игру.
28.02.2013 - Нашему форуму требуются рекламщики.
12.02.2013 - Запуск квеста "Когда хорошие планы не идут" . Идет набор игроков на квест.
09.02.2013 - В игру требуются персонажи evil-party. Маньяки-убийцы-извращенцы всех мастей! Вы нужны нам! :) По вопросам становления злом обращаться к администрации.
22.01.2013 - Официальное открытие ролевой. Добро пожаловать игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~The End~ » Матчасть » Монстрятник


Монстрятник

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Данная тема представляет собой бестиарий монстров и существ, допустимых для использования NPC (неигровых персонажей), а так же фамильяров, питомцев и слуг.

РАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА

Упырь
Пикси
Никсы и ундины
Гоблины
Тролли
Нимфы

ЖИВОТНЫЕ

Варг
Ездовой фури

МОНСТРЫ

Горгульи
Гоблины
Тролли
Марга Шаа
Самон Ренг
Небесный скат
Гигантский богомол

НЕЖИТЬ

Гули
Умрун
Боггарт
Спектр
Брауни

Примечание: список существ будет пополняться.

0

2

Разумное существо

Упырь - как ни странно, но упырь все еще остается вполне разумным существом. Однако он становится зависимым от вампира, и ему иногда хочется отведать его крови. Кровь позволяет упырю быть сильнее, ловчее и живучее своего вида в несколько раз, но ведет к постепенному изменению характера. Как правило, этот процесс занимает от 2 до 10 лет, в зависимости от расы. В дальнейшем, упырь превращается в гуля.
Упыри служат в основном посредниками и агентами в обществе смертных для вампиров. Они их глаза и уши, наблюдающие за поведением существ света и докладывающие о любом более-менее достойном событии. Упырем может стать любой смертный.  Главное, чтобы он отпил крови вампира и поклялся ему в верности. Иначе, вампирская кровь может убить смертного, а то и превратить его сразу же в гуля.

Лут (Максимальный\Минимальный):
Кровь упыря х10х0 (Требуется емкость для жидкости!)

0

3

Нежить

Гуль обыкновенный.- как правило, медлительный, неповоротливый, тупой, но, тем не менее, опасный противник. И далеко не самый приятный. Гули, как правило - это бывшие упыри или те люди, которых сделали такими изначально. Они полностью теряют рассудок и свои желания, во всем повинуясь своему хозяину.
Внешний вид этого существа не располагает к красоте. Они полуразложившиеся, ходячие трупы, у которых неестественно могут удлинится кисти рук, превращаясь в когти. Но это единственная метаморфоза, к которой способны данные существа при желании своего хозяина.
Они глупы, поэтому просто прут напролом на тот объект, который их потревожил или который нужен их хозяину. Это вкупе с их неповоротливостью делает их легкими к уничтожению, хотя, конечно же, не стоит попадаться в их зубы. Не потому, что ты станешь зомби, а потому, что черт его знает, какие инфекции сидят в их зубах. Из их преимуществ можно отметить более высокую силу, стойкость и выносливость.
Но сложность их содержания делает их очень редкими. Практически все кланы вампиров отказались от их использования, хотя в условиях необходимости и способны заняться массовым обращением.
http://farm1.static.flickr.com/185/421775910_54e36ec15b_o.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный):
Гниющая часть тела х4
Беспокойная душа х1\0 (требуется камень души 1 уровня или камень душ!)

Гуль Изверга - иногда может показаться, что лучше встретится с один вампиром, чем со стаей этих существ. Именно из-за них Моревиль чаще всего кличукт, как клан "гулей". Благодаря своим способностям, от такого гуля можно ждать что угодно.
Гули, однако, даже будучи принадлежащими извергам, тоже не обладают высоким интеллектом. Хотя конечно же, в некоторых случаях их интелект заметно выше, чем у своих разложившихся собратьев. Но так же, как и они, изверги-гули лишены своей воли и во всем подчиняются хозяину.
Если же говорить о прочих признаках - тут и черт голову сломит. Изверги повелевают плотью, и потому их гули могут быть самых разных форм и размеров. Здесь и головы, бегающие на руках, где вместо кисти ступни, и саблезубые люди с шипастой спиной... в общем, на что хватит фантазии.
Изверги тратят много времени на поддержание своих гулей и их численности в порядке. В них главная сила клана, и потому, это стало причиной их малочисленности. В новом мире все труднее и труднее добывать новых и обеспечивать существование старых.
Преимущества данного вида гуля целиком зависят от того, какого гуля создал вампир. Какими силами и формами он его наградил, преследуя свои цели.
http://cs311.userapi.com/u14423805/12577430/x_f2be96ab.jpg
http://cs608.userapi.com/u14423805/12577430/x_bb356c77.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный):
Странная плоть х4\х1
Жидкость гуля х6\0 (Требуется емкость для жидкости)
Изувеченная душа х1\0 (требуется камень души 3 уровня или камень душ!)

0

4

Разумное существо

Пикси - это миниатюрные магические существа. Взрослые особи вырастают не больше 15 см в высоту. Эти чуда напоминают феечек из детских сказок: маленькие фарфоровые куколки с прекрасными лицами и мерцающими крылышками. Крылья эти напоминают крылья бабочек или стрекоз. Крылья переливаются всеми цветами радуги, а при полете с них сыпется пыльца. Волосы у пикси могут быть любых самых невообразимых цветов: зеленые, фиолетовые, светящиеся в темноте. У некоторых пикси даже встречаются маленькие усики на голове, как у бабочек.
Эти существа живут в полной гармонии с природой. "Хорошие" пикси являются кем-то сродни духам леса. "Плохие" занимаются "утилизацией" падали, т.е. попросту расщепляют трупы и иссохшие растения. Они не умеют врать, все их эмоции самые настоящие, будь то злоба или радость. В моменты сильного эмоционального всплеска пыльца прямо градом начинает сыпаться с крыльев этих существ. Пикси отличаются тем, что их пыльца обладает лечебными свойствами. Грубо говоря, можно развеселить или очень обидеть пикси, крепко ухватить его и потрясти над раной - та затянется в разы быстрее, плюс обеззаразит кровь.
"Хорошие" пикси с удовольствием становятся фамильярами селен или других магов, в которых видят добрые намерения. А читать эмоции эти существа умеют. "Плохие" напротив, тянутся к более темным личностям. При этом оба вида пикси радеют за природу и терпеть не могут технику.
Обитают пикси в основном на окраинах, в лесах и на берегах Инелея.

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5xgqpv-wcf.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный):
Крылья пикси х4

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5xmabt-jxb.jpg

0

5

Разумное существо

Никсы и ундина - мужская и женская особь соответственно вида морских чудищ. Это анртопоморфные рыбообразные существа, являются духами воды и водных источников. Достигают размеров взрослого человека. Все тело никс и ундин покрыто голубой, реже зеленой, чешуей. У всех особей имеются жабры, на кистях рук перепонки. У мужских особей часто встречаются гребни на голове и спине, отростки на лице, напоминающие усы. У женских особей редки гребни, меньших размеров, чем у водяных. Вместо ног у обеих особей имеется рыбий хвост. Ундин так же часто называют русалками.
Никсы и ундины ревностно охраняют свои владения. Взрослые особи обладают высоким уровнем стихийной магии воды и часто псионикой. Существа часто гипнотизируют зазевавшихся отдыхающих у водных источников и затягивают их под воду. Там убивают и съедают. Никсы и ундины положительно настроены в отношении магов воды.
Обитают преимущественно в море или других относительно крупных водных источниках.

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5xlryk-qir.jpg

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-07/1309967166_smells_like_fish__by_depingo.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный):
Чешуя х10\х0

0

6

Животное

Варг - огромное животное, напоминающее полусгнившего волка. Варги достигают размеров взрослого едзового коня. У этих животных мощные задние лапы. Морда при детальном рассмотрении похожа на морду летучей мыши: сплющенный нос, приподнятый ко лбу, маленькие глазки-прорези, огромная пасть, усеянная клыками. Шерсть зверей грубая, чаще бурого цвета. Вонь от варгов идет неимоверная, так как эти животные - падальщики и понятие гигиены им не знакомо совершенно.
Клыки варга способны перегрызть любые кости с одного раза: на столько сильная у них челюсть. Благодаря мощным лапам, здоровое животное способно развивать скорость до 80 км/ч. Благодаря такому скоростному бегу варгов используют как ездовых и охотничьих животных.

http://warofthering.ru/991493_2.jpg

0

7

Монстры, разумные

Гоблины

Чернокожие, беловолосые и белоглазые существа. Хотя, при ближайшем рассмотрении видно, что кожа их не черная, а грязно-коричневая. Чертами лица и пропорциями тела абсолютно повторяют своих болотных сородичей, но, в добавок, имеют очень длинные, цепкие и сильные пальцы, позволяющие им перемещаться по стенам пещер, цепляясь за малейшие неровности. Зрение слабое, примерно как у собак. Зато обладают чувством вибрации, как у дварвов и гораздо более острым слухом, чем болотные собратья. Возможно, именно пигмент пещерных гоблинов, не имеющий ничего общего с загарным пигментом человека или эльфа, и не выцветающий без солнца, послужил основой для создания мутантного пигмента кожи друегаров и дроу. Не имеют врожденного иммунитета к ядам. Способность к магии аналогична таковой у болотных гоблинов.
В бою известны своими Пещерными Лучниками, использующими очень простые короткие луки, но компенсирующие слабость выстрела наличием ядовитых стрел с гарпунными костяными наконечниками. Стреляют на слух и надо сказать – неплохо.

Лут
Органы гоблинов не имеют ценности.
Можно обнаружить:
Монеты (х500\х0), оружие, артефакты, реагенты.

0

8

Монстры, разумные

Тролли

Лесные тролли

Достаточно крупные существа, с кожей зеленого или оливкового цвета. Рост лесных троллей колеблется от 180 до 200 см, при весе 100-150 кг у мужчин и 170-190 см, при весе 80-100 кг у женщин. Голова, по размеру, составляет примерно 1/8 от роста. Имея вес, сопоставимый с весом орков, лесные тролли значительно превосходят вторых силой. Едва ли не в полтора раза. Как и все тролли, кроме пещерных, имеют крупный крючковатый нос, загнутый книзу. Этот нос, кстати, наделяет лесных троллей отменным обонянием. Крупные, острые, торчащие вверх уши, позволяют лесным троллям состязаться в остроте слуха с лесными эльфами. Зрение же вполне сопоставимо с человеческим. Цвет глаз у лесных троллей – всегда зеленый. Волосы длинные, причем как у троллей, так и троллих. У троллей могут расти вдоль позвоночника, до самой поясницы. Кроме того, для троллей характерны длинные брови, широко разросшиеся в стороны, видимо, это аналог усов у людей. Цвет волос зеленый или темно-соломенный. У лесных троллей очень хорошо развитый мощный торс. Ноги коротковаты, но не имеют кривизны, характерной для орков. Руки длинные, почти до колен. Не смотря на такую диспропорцию, лесные тролли, по своему, кажутся даже стройными, благодаря четко выраженной линии талии. Троллихи столь же носаты, как и тролли, хотя имеют чуть более мягкие черты лица. Кроме того, тролли имеют смотрящие вперед бивни, растущие из нижней челюсти, но, в отличии от орков, не вверх, а вперед. Троллихи так же имеют пару увеличенных зубов, но значительно меньших по размеру.
Лесные тролли совершенно далеки от технологий. Их оружие – дубина, отполированная черепами, на которые она опускалась. Одежда – шкуры, хотя надо отдать должное – прекрасной выделки.
Лесные тролли не формируют вооруженных соединений, хотя, отдельно взятая семья, вполне может заняться разбоем на своей территории.

Болотные тролли

Наиболее безобразные из поверхностных троллей. Голова огромная, в сравнении с телом. Занимает 1/6 или 1/5 часть тела. Нос очень длинный и фактически лишенный хрящевой основы – болтается, как гребень у индюка и достает до подбородка. Одна из безобразных привычек болотных троллей – посасывать кончик носа, находясь в задумчивости. На голове находятся жесткие наросты зеленого цвета, представляющие собой нечто среднее между волосами, рогами или чешуей. Глаза темно-темно-карие. Бивни не ярко выражены, но вместо них над нижней губой возвышаются 6 – 8 клыков.
Рост и вес, практически такой же, как и у лесных троллей. Торс мощный, но короткий, затем идет резкое заужение – «псевдоталия», после которой начинается огромный бочкообразный живот, незаметно перетекающий в бедра. Ноги кривые и очень короткие. Все болотные тролли косолапы.
Болотные троллихи столь же безобразны, как и их мужчины. В довершение к их портрету, следует указать обвисшую грудь, порой достающую до живота. На лице, ни болотные тролли, ни болотные троллихи растительности не имеют.
Все болотные тролли так же далеки от технологии и цивилизации, как и их лесные собратья. Одежда представляет собой обрывки найденного или награбленного тряпья, или сухие водоросли. Зрение и слух отменные, обоняние несколько притуплено. Болотные тролли, фактически невосприимчивы к ядам органического происхождения. Могут задерживать дыхание до 20-30 минут. Эта особенность позволяет им затаиваться в болоте, поджидая жертв.
В качестве оружия используют дубины и камни.

Пещерные тролли

Подземные тролли были выведены искусственно. Естественно, из них пытались сделать смертоноснейших существ, беря за основу боевитый норов троллей, их кровожадность и, естественно, прекраснейшую регенерацию. Но не тут-то было. Вмешательство в генную структуру не прошло идеально. Конечно, пещерные тролли сохранили свою регенерацию, приобрели рост в 360 - 400 см, при весе в 400 - 500 кг и толстенную шкуру, кажущуюся даже чешуйчатой, но следом пошли минусы. Стремясь поставить чудовищ под контроль, их сделали туповатыми и послушными, череп почти утратил мозговую часть, отчего кажется, что глаза у пещерного тролля расположены на лбу. Видимо, из эстетических чувств пещерным троллям попытались сократить размер носа… итог – две дырки где-то почти между глаз. Наращивание мышц плечевого пояса фактически лишило пещерных троллей шеи. Но самым большим просчетом была шкура. Землисто-охристого цвета броня оказалась с побочным свойством. Попав под солнечный свет, хоть прямой, хоть отраженный – она каменела. Таким образом, пещерные тролли могут высовываться из пещер только ночью, в противном случае их ждет мучительная смерть и медленное разложение под каменной корой, толщиной сантиметров в сорок.
Скудность интеллекта привела к тому, что пещерные тролли с удовольствием подались в услужение к пещерным гоблинам, лишь бы был кто-то, кто принимал бы решения и простым языком объяснял, что делать.
Пещерные тролли не носят никакой одежды, хотя для боя могут быть закованы в доспехи, изготавливаемые гоблинами. Вооружают их обычно огромными пиками, дубинами, либо цепами.

0

9

Нежить

Умруны - ожившие мертвецы. Души солдат, погибших в бою, отправляются в Чистилище только после верного обряда, проводимого священнослужителями или ангелами. В ином случае душа вояки после смерти тела блуждает 4-7 месяцев, а затем возвращается в тело. Вся память прошлой жизни стирается и остается только подсознательное желание, сидевшее в солдате перед смертью: убивать.
Учитывая, сколько времени прошло с момента смерти, тело умруна напоминает тело типичного мертвяка: отсутствие внутренних органов, иссушенная плоть, отсутствие глазных яблок, зловоние и гниение в реальном времени.
Умруны не знают усталости, страха и боли. они уничтожают все живое на своем пути.
Этот вид нежити боится железа и серебра: условно можно считать, что вонзенный в тело умруна меч является аналогом священного отпевания.

0

10

Нежить

Боггарт
Формально боггарты - духи, сгустки энергии, получившие частично материальное тело, поэтому их можно считать нежитью.
Боггарты на ровне с дриадами являются духами леса, только в отличие от последних больше предрасположены к пакостям. По поверьям, боггарты запутывают лесные тропинки, расставляют на пути ловушки в виде ям, у поверхности которые заросли мхом - от чего из легко не заметить и провалиться, - и сгущают деревья, когда путник собирается идти обратно из леса. На самом деле боггарты - псионики. Из-за типичного для них пакостничества эти существа, прячась за деревьями и кустарниками, гипнотизируют путников и заставляют их плутать по лесу. Вот такое у них развлечение.
Боггарты в высоту не больше 50 см. Тело их нематериально, просто видимый сгусток энергии, часто светящийся в темноте. Из этого своеобразного туловища "растут" маленькие ручки и ножки, вполне материальные, из плоти и крови. Чтобы скрыть часть света от своих тел и навести большего морока на свой образ, боггарты вырезают из коры деревьев маски, полностью закрывающие их энергетические тела. Маски украшают - или устрашают, когда как, - лесными растениями.
Боггарты абсолютно безвредны, если не считать повального желания помочь заблудиться каждому второму путнику в лесу.

Лут (Максимальный\Минимальный)
Сгусток энергии х1\х0 (требуется камень души 1 уровня или камень душ!)
Вереск х3\х0
Огненный лепесток х3\х0
Цветок коды х3\х0
Черный лишайник х3\х0

0

11

Разумное существо

Нимфы
Нимфы - духи природы, имеющие плоть. Чаще всего, нимфы предстают в облике красивой девушки с признаками своей подопечной территории. Не смотря на внешнюю хрупкость, нимфы очень сильны и способны защитить свой дом. Каждая нимфа обладает высшей магической ступенью своей стихии. Обитают на территориях, подвластных их магии.

Дриады - духи леса. Нимфы леса очень стройны, как березки. Ноги и руки дриад часто покрыты корой деревьев. В волосы часто вплетены лесные цеты.
Дриады высокие девушки, до двух с половиной метров ростом. Волосы обычно каштановые или зеленые, часто кудрявые. Глаза карие.
Дриады обладают высшей ступенью магии земли.

Ореады - духи гор. Стройные и высокие девушки (чуть ниже, чем дриады). Кожа у ореад бледная, кажется прозрачной. Волосы всегда кристально белые, глаза белые или голубые. Обладают высшей ступенью магии воздуха.

Лимнады - "одомашненые" нимфы. Лимнады являются покровительницами возделанных полей и урожая. Эти нимфы обычно слегка полноваты, часто вплетают в волосы колосья и цветы. Волосы обычно русые, кудрявые, глаза голубые или зеленые. Обладают высшей ступенью магии земли.

0

12

Монстр

Горгульи - подвид каменных големов. Эти существа имеют два состояния: плотское и каменное. Ночью существа ведут вполне активный образ жизни: охотятся, общаются с сородичами или хозяевами. Днем, при свете солнца, тела горгулий превращаются в камень. И так изо дня в день: плоть-камень-плоть-камень. Это даже удобно, перед рассветом горгульи могут устраиваться на крышах домов и спокойно переживать солнечное время суток в виде статуй.
Взрослые особи горгулий достигают двух метров в холке. Тело, передние и задние лапы животного напоминают тело и конечности льва. Голова и крылья орлиные, оперение черное. У мужских особей присутствуют рога.
Горгулий часто используют в качестве ездово-летательного животного в ночное время суток, когда монорельсовые поезда перестают работать.

0

13

Монстр

Марга Шаа - вид демонических псов. Попал на Домену из Безвременья через самопроизвольно открывающиеся порталы.
Взрослая особь марга шаа в холке достигают трех метров. Конечности больше напоминают лапы большой кошки, нежели пса. У этих существ отсутствует зрение (соответственно, и глаза), зато сильно обострены слух и обоняние. Кроме того, существуют и другие органы чувств в виде длинных кожных отростков на голове и спине, покрытых густой шерстью. Морда напоминае  волчью, с увеличенными ноздрями. Хвост тонкий, почти без шерсти, с костным уолщением на конце. Шерстьчаще иссиня-черного цвета, но у особо мльных особей встречается рыжина. Клыки и когди тварей очень острые.
Марга шаа Очень быстрые. Конечностид достаточно мощные, чтобы однм ударом размозжить череп человеку.
Боятся воды и любых проявлений светлой магии.

http://cs316725.userapi.com/v316725067/ac1e/qBXI4BmG8P4.jpg

0

14

Монстр

Самон Ренг - еще одна любопытная форма жизни родом из Безвременья.
Всеядное животное, сильный индивидуалист, поэтому почти невозможно встретить двух за один раз. Благодаря своему происхождению, каждое существо этого вида являет собой живой танк, способный выжить и прокормиться в предельно агрессивных условиях Безвременья. Высотой взрослая особь может достигать до шести-восьми метров, длиной - до двенадцати, а длина его щупалец может достичь и двадцати метров.
Каждый Самон Ренг состоит из, собственно, туловища, перемещающегося на четырех мощных лапах с развитыми прыжковыми мышцами, а так же ложного торса, вооруженного двумя сильными руками с мощными костяными шипами, двумя щупальцами с острыми пиками на концах и "головой", которая на деле не является жизненно-важным органом, как хвост ящерицы. Пасть с квадратными зубами, с одинаковым успехом рвущими мясо и перемалывающими кости, расположена в основании торса, в ней также скрывается ядовитый язык наподобие лягушачьего, способный пронзить насквозь человека в латах. Глаза чудовища практически равномерно распределены по всему телу, они все полностью функциональны и позволяют мозгу твари обрабатывать огромное количество визуальной информации. Слух и обоняние у гиганта развиты не так хорошо, осязание же практически отсутствует из-за того, что все тело покрыто броней.
Это существо находится почти на самом верху пищевой пирамиды Безвременья и не зря - убить такую тварь невероятно сложно, учитывая его толстую броню и то, что все жизненно-важные органы у него дублированы. Самон Ренги не обладают магическими способностями, а значит и защитой от враждебной магии, но их физическая выносливость и сила просто колоссальны.

http://s2.uploads.ru/o9pmj.jpg

0

15

Монстр

Небесный Скат - абсолютная верхушка пищевой пирамиды Безвременья, ужас морей этого мира, чудовище настолько огромное и опасное, что демоны до сих пор испытывают перед ним суеверный страх, даже несмотря на свое превосходство в развитии. Небесный Скат полностью всеядный. Полностью - потому что с одинаковым успехом переваривает и усваивает органику и минералы. Если бы не способность питаться горными породами, эти твари бы уже давно сожрали все живое на своей планете и сами бы вымерли.
Размеры взрослой особи подсчитать весьма сложно, так как после встречи с ними мало кто может об этом рассказать. Но тот факт, что икринка ската размером с грузовик, можно представить, насколько огромна "мамочка", эти икринки мечущая тысячами.
Больше всего небесные скаты напоминают, внезапно, скатов! Но, в отличие от своих более мелких и мирных собратьев, Небесные скаты способны поднимать свою тушу, весом в пару килотонн, в воздух. И пусть летают они не очень долго и быстро устают, этого вполне хватает, чтобы вынырнуть из воды и проглотить корабль, не прожевывая.

http://s2.uploads.ru/4C1w2.jpg

0

16

Нежить

Спектр - не всегда душа воина, погибшего в бою и не погребенного должным образом, возвращается в тело. Иногда такие души блуждают много дольше, годы, десятилетия, поддерживаемые своей ненавистью и силой воли. И иногда, при удачном стечении обстоятельств, такая душа может переродиться, миновав Чистилище, в мире смертных. И переродится она в виде Спектра, полу-демона, полу-призрака, одержимого жаждой сражения.
Внешний облик Спектров очень разнообразен, но самыми распространенными являются Одержимые Доспехи - броня, внутри которой лишь клокочет холодное зелено-голубое пламя. Бывают также Спектры размером больше человека и меньше, все зависит от обстоятельств, в которых случилось перерождение души.
В отличие от большинства нежити, Спектры, будучи призраками, весьма умны, хотя и теряют все признаки своей прошлой личности. Поскольку большинство этих существ при жизни были солдатами, среди них распространено отличное владение клинковым, а иногда и огнестрельным оружием.
Спектры хаотичны в своем поведении, выбирая противника они не руководствуются ничем, кроме непреодолимого желания вступить в битву, даже если она очевидно будет проиграна. Уничтожить Спектра полностью можно, использовав светлую магию или же проведя над ним обряд упокоения, что довольно проблематично. Можно также уничтожить сосуд, то есть чаще всего - доспех, но тогда душа просто вселится в новый.
Как ни странно, Спектры очень хороши в сражении с низшими демонами.

http://s2.uploads.ru/Lpy9i.jpg

0

17

Нежить

Брауни - духи убитых животных. Умервщленые звери находят новый приют в сухих ветках деревьев. Со временем, ветки собираются в каркас нового скелета духа животного и обретает облик хищного зверя, преимущественно похожие на псов. Поодиночке не опасны, но стаей вполне могут загрызть взрослого человека.
Боятся огня.

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5yj5z5-tzr.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный)
Цветок коды (х5\х0)

0

18

Монстр

Гигантский богомол - существо полутора метров ростом, напоминающее насекомое. Чешуя, наспинный панцирь и когти - зеленого цвета. Передние лапы оснащены мощными когтями, напоминающими серповидные лезвия. Челюсть усыпана клыками. В пространстве ориентируется преимущественно за счет обоняния через усики на морде. Слюна богомола - чистый паралитический яд. Обитает на болотах и в лесной глуши.

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5yj69w-nzk.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный)
Яд богомола (х1\х1)
Клык богомола (х2\х0)

0

19

Животное

Ездовой фури - крылатое животное, гибрид лошади, сокола и лисицы. Взрослая особь достигает размеров ездового жеребца. Все тело фури покрыто полосатыми перьями. Чем моложе особь, тем менее различимы цвета на перьях.
Как было сказано выше, фури - гибрид. Имеет тело лошади, передние и задние лапы - птичьи. Крылья соколиные, мордой напоминает лису. Хвост рептилии в длину достигает двух метров.
Животное используется как ездовое. Вполне миролюбиво.

http://photoshare.ru/data/92/92644/1/5yj6p6-ga7.jpg

Лут (Максимальный\Минимальный)
Перья фури (х10\х3)

0


Вы здесь » ~The End~ » Матчасть » Монстрятник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно