Год 2063 от Конца Времен. Месяц Обскурида, неделя вторая.
Утро.
Погода: -6, внезапное потепление. Ветер отсутствует.
Снежный покров достигает 10 см.
Новолуние.

~The End~

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Связь с администрацией:
sapphirecamui 483157772


11.06.2013 - Обнуление игровых тем и свободные вакансии в админ-состав.
07.06.2013 - Публичные извинения администрации за застопорившуюся игру.
28.02.2013 - Нашему форуму требуются рекламщики.
12.02.2013 - Запуск квеста "Когда хорошие планы не идут" . Идет набор игроков на квест.
09.02.2013 - В игру требуются персонажи evil-party. Маньяки-убийцы-извращенцы всех мастей! Вы нужны нам! :) По вопросам становления злом обращаться к администрации.
22.01.2013 - Официальное открытие ролевой. Добро пожаловать игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~The End~ » Матчасть » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Примечание: информация в это разделе будет дорабатываться.

Магия, самая таинственная составляющая любого мира. Не существует разума, способного понять всю структуру и концепцию этой части мироздания. Она изменяется и развивается вместе со всеми разумными расами, эволюционируя, подобно гигантскому организму. И лишь единицы способны заглянуть за край огромной и необъятной ойкумены.

С научной точки зрения потенциальная энергия характеризует способность некоего тела совершать работу за счет его нахождения в поле действия сил. Кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением. Если уметь их преобразовывать одно в другое, то за счет фундаментального закона о сохранении энергии, мы можем изменять физические характеристики объектов пространства... то есть магия.

ВИДЫ МАГИИ

Стихийная магия

Псионика

Руника

Высшая магия

0

2

Стихийна магия

Любой практикующий стихийную магию вынужден прибегать к каталистам. И от силы и чистоты, а главное размера источника сил и предмета воздействия, зависит успех и сила созидаемой энергии.
Простейшая стихийная магия творится без слов, основывается лишь на жестах и подобии танца, который совершает заклинатель. Его руки, ноги и само тело, двигается в такт с течением силы, внутри волшебника, и в зависимости от выбранной стихии меняется ритм танца.

Вода является довольно неоднозначной стихией. Она может как давать жизнь, так и разрушать ее. Она может смиренно течь туда, куда ее будут направлять, обтекая сосуд по его форме, а может немыслимым потоком сносить все на своем пути. Работать с магией воды трудно, но возможно. В зависимости от характера мага и его настроения на данный момент будет изменяться сила и внешнее воздействие стихии.
С поиском каталиста магам воды несколько сложнее, чем магам воздуха, но не так тяжко, как магам огня. Практически повсюду, в том числе в воздухе, есть частицы жидкостей. Именно их контролируют маги воды. Чем выше сила адепта, тем проще и быстрее вода будет добываться из воздуха.
Юные маги тренируются в близи открытых источников воды, на побережье. Со временем можно научиться не только перемещать в пространстве частицы каталиста, но и изменять его агрегатное состояние. Высокоуровневые маги могут замораживать и испарять воду.
У магии воды есть высшая ступень, относящаяся к Высшей, Запретной магии - магии крови. Кровь ведь та же жидкость, но из-за особенностей строения молекул и состава этой жидкости, подчинить ее могут только Высшие.

Огонь по праву считается самой разрушительной магией мира и вместе с этим самой сложной в исполнении. Адепты вынуждены носить с собой легко воспламеняемые предметы или находиться рядом с источником пламени для создания любого заклинания. Молодые волшебники проводят многие часы перед обычной свечой или лучиной, тренируясь в управлении пламени и поддержании его жизни. Суть магии огня в контроле жажды пламени. Чем сильнее и необузданнее стихия тем больше сил она будет отнимать, тем сложнее будет подчиняться. Смысл тренировок в умении поддерживать огонь как можно дольше и растягивать процесс горения на минуты и часы. Это требуется для создания практически любого заклинания и поддержания его в рабочем состоянии на длительный срок. Волшебник вытягивает пламя из первоисточника и растягивает полосу огня как можно длиннее.
В случае работы со слабым каталистом, заклинание будет меньше и слабее, чем если бы маг работал с костром, горящим кустом или зданием. Чем больше и сильнее будет каталист, тем легче дается сотворение заклинания. Но, если первоисточник отсутствует полностью, то адепт огня, может прибегнуть к температуре внутри собственного тела. Постепенно вытягивая из себя силы и понижая температуру своего тела. В обычных условиях, это чревато переохлаждением и обмороком, поэтому более опытные заклинатели пламени, делают паузы между сотворением заклятья, и «нагревают» себя изнутри. Но, все же это последнее средство, так сказать крайний случай, если гореть рядом с волшебником, попросту нечему.

Воздух.
Одна из слабейших стихийных магий, но вместе с этим самая простая в освоении. В ней нет практически ничего сложного, но только с точки зрения поиска каталиста. Адепты имеют к нему доступ повсеместно, и их главным умением является способность улавливать легчайшие потоки, создаваемые ветром, и подчинять их своей воле. Чем сильнее окружающий волшебника ветер, тем больше сил поступает в его распоряжение, но вместе с этим усложняется сам процесс контроля заклинания. И при отсутствии опыта, заклинание может пропасть в пустоту, сбитое случайным потоком якобы подконтрольной стихии.
Молодые адепты тренируются на возвышениях, в горах, или рядом с отвесными обрывами. В их задачу входит подчинение яростных потоков, и перенаправление свободолюбивой стихии в новое русло. Они учатся опровергать законы природы, закручивая потоки в причудливые спирали, а ближе к концу обучения, пытаются уплотнять саму суть воздуха, делая его как можно тверже и материальнее. Изначально им в этом помогает плотный и густой дым, или же палая листва. Так как при наличии сторонних факторов, с которыми играют потоки ветра, их легче увидеть и взять под свой контроль. Движения при сотворении заклинания очень порывистые, резкие, словно заклинатель стремится создать ветер собственными руками. Дать воздуху толчок, идущий из его внутренней силы и желания.

Земля.
Одна из сложнейших в освоении стихий, не смотря на то, что каталист так же повсеместен. Земля слишком ленива и неподвижна, чтобы с легкостью откликаться на зов и подчиняться контролю из вне. Поэтому адепты выбирают какую то одну составляющую с которой и работают дальше.
Есть три, наиболее распространенные направления. Земля, как почва. Земля, как камень. Земля как растение. Все три требуют перехода во власть мага.
Почва неохотно откликается на приказ убивать, она стремится дарить жизнь, и сохранять свою целостность. Но, зато эта ветка является самой простой в освоении, в виду распространенности каталиста. Тяжелая, вязкая и неподатливая, она становится первой ступенью в изучении любого мага земли. Молодые волшебники учатся разрыхлять ее, а после резко уплотнять, превращая в оружие. Вне зависимости от дальнейшей специализации почва остается первостепенным в изучении отделом. Эта магия больше направлена на защиту мага. Укрепления его тела. Создания защитных барьеров и непреодолимых преград.

Камень.
Монолитный и угрюмый. От мага требуется усилие, чтобы пробудить свой каталист от сна. Ведь то, что недвижно веками неохотно сдвинется с «насиженного места», но зато заклинания создаваемые адептами поистине разрушительны. Ибо по мимо усилий волшебника, силу увеличивает вес или же количество движимых камней. У заклинателя может быть с собой несколько первичных каталистов, с которыми он легко управляется, так как камень имеет отличную память. Так например опытный маг, способен послать навстречу врагу россыпь мелких камней, придав им ускорение, которое доступно лишь летящей арбалетной стреле.
При работе с сырыми каталистами такое тоже возможно, но только если они находятся на поверхности. Если же скальная порода находится глубоко под землей, то от мага требуется вначале разрыхлить почву, а уже после поднять подвластный ему булыжник к поверхности.

Растения.
Противоречивая ветка, которая ставит под угрозу жизнь самого мага. Ускоряя рост растения, и подчиняя его своей воле, маг заставляет корни потреблять значительно больше влаги чем обычно, и вместе с ней забирать силы у самого мага. А это чревато практически моментальным истощением сил, если рядом нет подземной реки или любого другого источника живительной влаги. Впрочем, не смотря на такую опасность растения легко поддаются контролю, так как в них изначально заложена тяга к росту, а гибкая структура позволяет легко изменять направление движения. Деревья могут расти не только вверх, зачастую они и сами принимают причудливые формы, а уж под контролем мага, так и вовсе способны обвиваться вокруг врага или проникать под землю, чтобы неожиданно вырваться новым ростком, практически в любом месте.
Каталистом для этих волшебников служит все живое и растущее вокруг, но первичным источником сил, обычно избирается горсть семян, особо полюбившегося вида растений. С ними адепт может делать практически что угодно, и после завершения эманаций свернуть выросшее растение, назад в семя. Чем чаще волшебник это проделывает, тем быстрее будет расти его каталист в будущем, но вместе с этим он будет отнимать больше сил у налагающего чары.

0

3

Псионика

Псионика, как Сила, имеет принципиальное отличие от Магии, как в по Источнику, так и по Принципу воздействия.
Источником Силы в Псионике является сам субъект, использующий эту Силу. Фактически, Сила Псионики имеет ту же природу, что и Сила, порождающая мысли и чувства, только многократно более развитая. Все псионы имеют этот Дар от рождения. Обучиться Псионике нельзя. Можно лишь учиться управлять этой Силой, имеющейся в наличии, у других, более умудренных опытом адептов.
Псионика включает в себя три основных ступени. Иерархия этих ступеней крайне условная и вовсе не эволюционная, для отдельно взятого псиона. То есть, большинство псионов владеют только одной ступенью, а не поднимаются от низшей к высшей.
Нулевая ступень Псионики именуется Эмпатией.
Первая ступень Псионики именуется Суперсенсорикой.
Вторая ступень Псионики именуется Телепатией.
Третья ступень Псионики именуется Телекинезом.

Фактически, для Псионики не существует материальных преград. Обычные физические измерения (вес, расстояние) имеют лишь субъективное значение, если речь не идет о вселенских расстояниях и массах, порождающих гравитацию планетарных масштабов. Магические негаторы не гасят Псионические воздействия, хотя, определенные ритуалы могут быть использованы для защиты от проникновения в мысли, их прочтения и контроля. Но главным ограничителем в Псионике является степень концентрации Псиона, а также его собственные сомнения и особенности шаблонов восприятия действительности. Концентрация у Псионов ВСЕГДА сопровождается повышением внутричерепного давления, следствием чего могут быть: носовое кровотечение, разрыв глазных сосудов, микроинсульты и инсульты.

Эмпатия.
Вопреки устоявшемуся бытовому мнению, эмпатия, это вовсе не умение разбираться в эмоциях других субъектов и безукоризненно подстраиваться под них. Это, скорее, другой раздел пси-умений: психология.
Эмпатия – врожденное умение к восприятию, прочувствованию и соучастию в переживании эмоций другого субъекта. Этот дар очень тяжело нести. Будучи совершенно пассивным, он не требует от псиона, владеющего им, никакой концентрации, никаких усилий и, даже, желаний. Существо, владеющее эмпатией сопереживает тому или тем, кто оказался рядом, проживая и ИМЕННО ЧУВСТВУЯ их эмоции: радости, горести, восторги и опустошения. А вот приглушение этого чувства требует от эмпата волевого усилия. Это не концентрация, в полном смысле этого слова, но, тем не менее, это состояние, поддерживающее нервную систему эмпата в постоянном напряжении. Эмпаты, не овладевшие умением сдерживания и «отключения» очень рано умирают от нервного истощения, сходят с ума, или добровольно расстаются с жизнью, ибо проживая чужие чувства, они не видят причин этих переживаний. Они, словно суденышко в буре чужих чувств, неподвластные собственным желаниям. Очень часто те эмпаты, которые преуспели в управлении этой Силой, уходят в монастыри, лекарские приюты или иные организации или Ордены, пропагандирующие Милосердие. Эмпаты великолепные партнеры в семье. Странно то, что от рождения все разумные – эмпаты. Со временем, практически у всех, эта способность гаснет.

Суперсенсорика.
Способность ощутить эфирный след существа. Как и отпечаток пальца, как лицо – эфирный след уникален. Его нельзя подделать или скрыть. Суперсенсы способны уловить этот след, но, в подавляющем большинстве они способны лишь констатировать факт существования или не существования искомого субъекта. Крайне редко – местоположение, с погрешностью в несколько десятков, а то и сотен километров.

Телепатия.
Эта врожденная Сила имеет три подступени: низшая – Эмпатийная Телепатия, средняя – Чтение Мыслей и высшая – Телепатия Внушения.
Эмпатийные телепаты очень часто являются эмпатами, но далеко не всегда. Зачастую, их талант Эмпатийного телепата долгое время остается нераскрытым, а сами эти люди приобретают неоднозначную славу. Суть этой Силы сводится к трансляции своих эмоций окружающим. Когда Эмпатийный телепат радуется – всем вокруг становится беспричинно весело, когда он грустит – окружающим необъяснимо тоскливо. Эмпатийная телепатия дает и пассивную защиту – при сильном страхе смерти, этот же страх охватывает и того, кто угрожает. Хотя, если дар не раскрыт в самом себе, этот же страх охватывает и союзников и компаньонов. При осознанном овладении, цели могут быть избраны по воле Эмпатийного телепата. Но эта часть уже требует концентрации от Эмпатийного телепата. Как уже говорилось, расстояние до цели не имело бы значение, если бы не сущность самих разумных существ, слишком погрязших в шаблонах восприятия. Если сам псионик воспринимает расстояние до цели, как «далекое» воздействие провалится. Это касается ВСЕХ форм телепатии.
Читающие Мысли – эти Телепаты способны улавливать от поверхностных, до глубинных мыслей разумных существ, в зависимости от силы Дара. Для чтения мыслей необходима полная концентрация на субъекте чтения, требующая отрешения от мира. Телепат впадает в состояние, близкое к трансу. И лишь очень сильные Читающие, могут прочесть глубинные мысли, не вызвав тревоги и подозрительных ощущений у субъекта воздействия. Одновременно можно читать мысли ОДНОГО субъекта. Субъект, знающий что его мысли пытаются прочесть, может противостоять усилием воли или «замусориванием» мыслепотока, но успешность этого противодействия зависит не от воли сопротивляющегося, а от силы Читающего.
Внушающий Телепат – самый редкий вид телепатов. Самые слабые из Внушающих способны манипулировать желаниями и потребностями. Легче всего поддаются воздействию животные желания: либидо и мортидо. Более сильные Внушающие способны навязывать отдельные мысли и даже сложные мыслеформы. Высочайшим проявлением Внушающей телепатии является умение контролировать тело другого субъекта, но здесь назревает проблема совместимости.

Телекинез.
Телекинез является самой высшей формой псионики, ибо проявляется в воздействии Псионической Силы не только на живую и мыслящую, но и на костную материю. Телекинетики способны перемещать в пространстве объекты. Объективно, как уже говорилось, вес и радиус перемещения не имеют значения. Но, как уже говорилось, эти ограничения сидят прочным клубком в сознании самого телекинетика. Это, безусловно и всегда, ограничивает реальные способности. Концентрация, необходимая для акта телекинеза, может не только грозить инсультом, но и летаргией, как вариантом невыхода из транса.
Высочайшей формой Телекинеза является Пирокинез. Эта сфера требует не только сильнейшей врожденной способности Телекинеза, но и длительного образования и познания природы вещей. Только проникший в суть строения вещества, способен манипулировать не объектом, а веществом, из которого объект состоит, вызывая в нем эффект самовозгорания.

0

4

Руника

0

5

Высшая магия

Высшую магию так же называют запретной. Изначально способность к ней прослеживается только у представителей высших рас: ангелы, демоны, селены и драулены. Остальным расам необходимо не одно поколение, чтобы хотя бы приблизиться к возможностям высшей магии и иметь толковых учителей, скажем, как драулены научили темных эльфов кровавой магии.

Кровавая магия

Кровавая магия основывается на магии воды, ведь кровь - та же жидкость. Но из-за особенностей магических потоков в мире овлатдеть кровавой магией могут только очень сильные маги.
Условно кровавую магию можно назвать четвертой ступенью магии воды: маг способен управлять кровью как любой другой жидкостью. Т.е., существо способно нагревать, охлаждать, менять напрвление течения крови и даже отделять плазму от форменных элементов. Так же кровавый маг способен восполнять собственные силы за счет энергии, содержащейся в крови.

Портализация
Портализация - способность разрыва пространственной материи и открытия порталов. На низких уровнях порталы открываются случайным образом, запрограммировать место прибытия невозможно. Чем выше уровень владения навыком, тем точнее можно перемещаться в пространстве.
Портализация на территории одного мира называется телепортацией. С ней надо быть осторожным: если маг плохо себе представляет место, куда он хочет переместиться, то по прибытии он вполне может оказаться внутри стены или под землей.

Синхронизация
Синхронизация актуальна исключительно для стихийных магов. Это высшая ступень стихийной магии. Маг высшей расы, базирующийся на определенной стихии, имеет способность к изменению своего физического тела согласно его стихии. Другими словами, маг в определенных условиях изменяет физическое состояние своего тела согласно стихие: тело мага воды превращается в воду, мага земли в нагромождение глыб, огня - в огненный столб, воздуха - в воздушный поток. Другими словами, синхронизация на время превращает мага в элементаля своей стихии. Но время это сильно ограничено даже при условии очень высоких способностях магии: после активизации синхронизации возможны потери самоконтроля, упадок сил вплоть до обморока.

0


Вы здесь » ~The End~ » Матчасть » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно